Главная » Статьи » ЕВРОПА » Испания, острова

ТЕНЕРИФЕ - ИЗ ЗИМЫ В ЛЕТО (12/2008-01/2009)

Решила я на 6-м месяце беременности адреналинчика испытать. Замутила поездку на океан, перелет с пересадками, покатушки по горным серпантинам и прочие радости...

Итак, Новогодние каникулы 2008-2009 было решено провести на Канарах. Идея, подкинутая друзьями, а воплощённая в жизнь, к сожалению, лишь нашей семьей.

Поездка была полусамостоятельная: апартаменты + визы делало агенство. Авиабилеты Москва-Мадрид-Москва = Аэрофлот + Мадрид-Тенерифе-Мадрид = Vueling покупали сами, бронь отеля в Мадриде (для ночевки между рейсами) и, разумеется, аренда авто!

Перелёт прошел великолепно. Аэрофлот вылетел как часы, вкусно накормил и мягко посадил. Аэропорт Мадрида Barajas - это вещь! Это, пожалуй, город в городе: 4 терминала, каждый со своей инфраструктурой, между которыми постоянно курсируют автобусы. По прилёту мы нашли терминал из которого нам вылетать на следующий день дальше на Тенерифе, сдали там же багаж, чтобы погулять налегке по Мадриду. Остановку бесплатных шаттлов отелей мы нашли тут же. Быстренько добрались до отеля Suites Kris Aeropuerto, который располагался всего в 8 км от аэропорта. Отличный отель, великолепный завтрак. На следующее утро мы прогулялись по нарядному рождественскому Мадриду.

МадридМадрид, Plaza Mayor

Мадрид в декабреМадрид, Plaza Mayor

Вылет был назначен на 18.30. Самолёт задержали всего на полчасика.

В девять часов вечера мы были в северном аэропорту Тенерифе. Получили заранее забронированную машинку Ford Fiesta и под дождем отправились через весь остров на свой курорт Las Americas. По дороге безуспешно пытаемся дозвониться до людей, которые должны передать ключи, но трубки никто не берет. Начинает проявляться лёгкая паника.... Но км в 10 от места назначения нам сами перезвонили и ключи от апартаментов были нами благополучно получены.

27 декабря.

Завтрак на балконе: вид на океан, вулкан Тейде и, собственно, сам Лас Америкас.

А из нашего окошка

океан видать немножко,

прямо видим мы вулкан,

справа город по горам

Тенерифе, Лас Америкас
Вид на Тейде из Парка Сантьяго 2
Вид на Лас Америкас из Парка Сантьяго 2

Машина у подъезда и мы погнали изучать остров.

Первой нашей целью был пляж Teresitas, расположенный на противоположном конце острова. На этот пляж было высыпано 4 млн мешков песка из Сахары. Дорога отличная: 3 полосы и ограничение скорости 120 км/ч. Пляж красивый хороший, но в этот день был очень сильный ветер, потому купался только муж, ну, а дочка играла в песок и просто бегала по волнам.

Тенерифе, пляж Тереситас
Тенерифе, пляж Teresitas
Тенерифе, Золотой пляж
Север Тенерифе, пляж Тереситас

Затем мы отправились в небольшой городок Канделярию. Красивый собор на площади, но новодел, был построен лишь в 1959 г. И девять гигантских статуй последних вождей гуанчей встречали нас на набережной.

Тенерифе, Собор КанделярииКанделярия, статуи Гуанчей

Тенерифе, Канделярия

Больше всего здесь мы впечатлились волнами, разбивающимися о плиты набережной и шёпотом волн, разговаривающих камешками.

Канделярия, набережная

Отобедав тут же на площади в ресторанчике, мы двинулись к последней цели на сегодняшний день.

Пирамиды Гуимар. Ребенка пропустили бесплатно. Войдя, на территорию, я сначала разочаровалась - смотреть было особо нечего. Но потом мы нашли дорожку, которая огибала пирамиды по кругу, и решили по ней прогуляться. И пропали там часа на полтора: вдоль дорожки высажены различные цветы, кактусы, сосны и прочие неизвестные нам деревья. От каждого дерева исходит свой неповторимый аромат. По краям дорожки поставлены незаметные колонки, из которых льется тихая, спокойная и очень красивая мелодия. Дочка пританцовывала под эту музыку. По пути встретили красавцев кроликов, которые у Галчонка вызвали особый восторг. В общем, когда покидали это место, не пожалели ни капельки о потраченных 20 евро и времени. Релаксация полная.

Тенерифе, Пирамиды Гуимар
Зайки в парке ГуимарЗайки в парке Гуимар

Piramides Guimar

28 декабря

Сегодня мы отправляемся на запад острова. Машина быстро забирается вверх в горы. Виды открываются очень красивые, но смотровых площадок нет, и остановиться для фотосъёмки на узком серпантине совсем нет никакой возможности.
Дорога на Гарачико
Серпантин на Тенерифе

Первой точкой был городок Гарачико, который пострадал от вулкана в 1706 году, когда поток лавы полностью уничтожил поселение. Вниз к нему мы спускаться не стали, ограничились панорамой.

Вид на Гарачико
Тенерифе, Гарачико

Затем отправились в Икод де лос Винос. Там планировали найти драконовое дерево, которому предположительно 1000-1500 лет, это самое старое и самое большое драконово дерево. Вес трехсот ветвей превышает 80т, а ствола 65т. В этом же городке находится бабочкарий. Он маленький, но видов бабочек там достаточно много. Дерево нашли рядышком и запечатлели его на память.
Бабочкарий в ИкодБабочкарий на Тенерифе

Хозяин бабочкария в Икод де лос Винос
Бабочкарий на ТенерифеИкод де лос Винос, Тенерифе

Икод де лос Винос, Драконовое дерево
Тенерифе, Икод де лос ВиносИкод де лос Винос

Времени оставалось много и мы решили заехать в город Ла Оратава, для посещения парка миниатюр Канарских островов. Макеты достопримечательностей, а главное - аэропорт, с разгоняющимся по взлетной полосе самолётом, больше всего понравились дочке. На прогулку по самой Ла Оратаве сил у нас уже не хватило и мы отправились восвояси через столицу острова Санта Круз. Таким образом, замкнули сегодня полный круг по острову.
PuebloChico, Tenerife

29 декабря

Мы планировали встать пораньше, т.к. путь предстоял долгий - в  Лоро Парк, который расположен в Пуэрто Крузе. Но проспав и прособиравшись, мы потеряли энную сумму денег. При выходе из отеля я не обнаружила на парковке нашего автомобиля. Поискав слева, справа, рядом и в прочих местах, мы поняли и смирились, что нашего коня эвакуировали. Отъем денег занял всего минут 15. Таксист довёз нас до стоянки депортированных машин, где нам был выписан счет на 119 евро. Пресловутые «жёлтые полоски». С грустью, расставшись с денежками, мы, не теряя времени, рванули в Лоро Парк. Городок Пуэрто Круз находится на севере острова и растительности и зелени там побольше. Красивый город, жаль не было времени по нему побродить.

В Лоро Парке мы успели на шоу касаток, дельфинов, и попугаев. Весь парк утопает в зелени. Там представлено больше сотни видов попугаев, а между клетками с птицами расположены вольеры с прочими животными. Парк нам очень понравился.
Лоро ПаркТенерифе, шоу касаток в Лоро Парке
Шоу дельфинов в Лоро ПаркеОбитатели Лоро Парка, Тенерифе
На обратном пути мы заехали в деревушку Лос Абригос и замечательно поужинали канарской картошкой и свежей рыбой. Это был, собственно говоря, первый наш ужин в ресторане. Всё остальное время мы готовили сами дома.

С 30 декабря начался наш пляжный отдых. Накануне вечером мы сдали машину. Посещали мы в основном два пляжа. На одном был заход в океан не очень: с камнями и водорослями. Зато там были ракушки. А на втором пляже идеальный песочек и заход в воду. Но волны не обрубают даже волнорезы. Хотя в этом и был свой кайф. Народ выстраивался цепочкой вдоль берега и ждал волну, а там - кого как накроет :)) Песок на обоих пляж тёмно-серый, мелкий-мелкий, очень приятный на ощупь.
Тенерифе, Лас Америкас

Пляжи Лас АмерикасаЛас Америкас, пляж Troja

31 декабря в 24.00 по местному времени весь остров сотрясался от канонады фейерверков. А с нашим-то видом с балкона, мы видели их одновременно великое множество.

2 января.

Мы съездили в Аквапарк, расположенный тут же на курорте. Билеты я зарезервировала заранее в интернете с хорошей скидкой. В этом парке мы в очередной раз посмотрели шоу дельфинов. Дочка с мужем накупались в бассейнах, хотя вода там была ледянючая.

По вечерам мы прогуливались по променаду Лас Америкаса, слушали океан и любовались закатами. Иногда доходили до поющего фонтана, уж больно дочке он нравился. Но в общем целом заняться в городе абсолютно нечем, кроме шоппинга. Городок сугубо туристический, никаких парков или интересных строений не наблюдается.
Tenerife, Las Americas
Тенерифе, вечерний Лас Америкас, Вид на Тейде
Тенерифе, вечерний Лас Америкас
Тенерифе, Вид на Гомеру
Дорога в Лос Кристианос
Тенерифе, набережная Лас Америкаса
Закат на Тенерифе

4 января небо слегка затянуло тучками и мы решили отправиться в Jungle Park. Хотя я и не планировала его посещение. Везёт туда бесплатный автобус.

Jungle Park представляет из себя зоопарк, расположенный среди «джунглей». Обилие экзотической растительности, разнообразие животных, шоу орлов и попугаев, а также интересные дорожки-переходы между участками. Смеющийся лев и улыба-орангутанг поднимают настроение на все 100%. Вот тут однозначно понравилось всей семье. В следующий приезд надо будет повторить обязательно!
Tenerife, Jungle Park
Tenerife, Jungle ParkTenerife, Jungle Park

Тенерифе, Парк орловТенерифе, кактусы в Джангл Парке

Тропа препятствий в Джангл Парке

Кактусы в Джангл паркеФлора Джангл парка, Тенерифе

6 января мы снова получили машину в Rent a car. Белый Seat Cordoba понёс нас в горы. В наших планах Национальный парк Тейде. С каждым поворотом серпантина температура воздуха стремительно опускалась. Уже через 20 минут пути она снизилась с 22 градусов до 10. Мы проезжали красивые сосновые леса, по обочинам валялись гигантские шишки. По пути есть несколько ответвлений на пешеходные маршруты по горам и лесу. Воздух там непередаваемо чистый.
Дорога к Тейде через Вилафлор
Тенерифе, Вилафлор
Тенерифе
Тенерифский серпантинСерпантины Тенерифе

Постепенно мы начали подбираться к району вулкана Тейде. За очередным резким поворотом серпантина мы увидели радугу на фоне какого-то лунного пейзажа. Все машины сразу за поворотом вставали как вкопанные от увиденного. И лишь, потом, опомнившись, двигались дальше.
Дорога к Тейде

Дальше начинались одни сплошные мирадоры (смотровые площадки) и фантастические виды. Но, к сожалению, сам вулкан Тейде был в облаках. Последнее, что мы могли увидеть и снимать - это был «палец бога».
Тенерифе, Национальный парк Тейде
Тейде в облаках
Тенерифе, вулкан Тейде - лавовые поля
Тенерифе, дорога к Тейде
Тейде одел шапочку
Тейде - Палец Бога

Затем мы начали стремительно подниматься в облака. Суда по количеству смотровых и тем, видам, которые ещё пока можно было разглядеть, там было невероятно интересно и необычно. Но ни снимать, ни выходить из машины желания уже не было. По горному серпантину, с бесконечными поворотами на высотах от 2000 до 2500 км мы продолжали движение, полностью погружённые в облака. Видимость нулевая, осадки и температура 2,5 градуса.... Эх, придется возвращаться на эту дорогу как-нибудь в другое время.

Почти в таком же режиме мы проезжали леса Эсперансы. Я так хотела их увидеть, а может и прогуляться по ним. Но погодные условия совсем не позволили этого сделать. Наконец, километров через 30 это закончилось и воздух начал теплеть. Лишь на одном мирадоре мы, наконец-то, выбрались из машины и смогли пофотографировать. А лес был бесподобно красивый! Основные краски леса - яркий бордовый с ярким светло-зелёным.
Тенерифе, леса ЭсперансыТенерифе, леса Эсперансы
Тенерифе, серпантины
Тенерифе в туманеТенерифе

Миновав несколько ресторанчиков в районе Эсперансы, мы прямым ходом направились в город Ла Лагуну. Там рассчитывали перекусить и прогуляться. Но город встретил нас сурово, а если, конкретнее - то совсем не ждал. Чтобы найти место для парковки нам пришлось накрутить кругов пять по совершенно непонятным улицам. Единственная платная парковка была закрыта. В городе, по всей видимости, был какой-то праздник, на улицах не было ни души! Все до единого магазины закрыты. В единственной открытой пиццерии нам могли предложить только кофе, т.к. кухня в этот день не работала. Спустившиеся с гор, голодные и замерзшие мы гуляли по пустынным улицам, которые выглядели как декорации к какому-то кино. Немного пофоткав, мы с удовольствием помчались к машине и понеслись через весь остров в свой родной Лас Америкас. Который после такой встречи, нам показался очень красивым и тёплым.
Tenerife, La LagunaТенерифе, Ла Лагуна
Тенерифе, городок Ла ЛагунаСобор Ла Лагуны
Пустые улочки Ла Лагуны
Тенерифе, Ла ЛагунаЛа Лагуна

7 января
Сегодня предпоследний день. Я хотела попасть в горы Анага, расположенные на противоположном конце острова и совместить их снова с золотым пляжем  Teresitas. Но, чем ближе мы были к пляжу, тем всё отчетливее понимали, что ровно над ним висят низкие грозные тучи. Ливень начался в 500 метрах от пляжа... Муж с дочкой очень сильно загрустили, ведь это была последняя встреча с океаном. Мы решили покататься по горам, а потом, если выглянет солнышко, снова вернуться на пляж.

Очередной серпантин нашей машинке нипочём! Забираясь выше и выше, мы не уставали любоваться горами и видами. Местами дорога здесь была совсем узкая, двум машинам не разъехаться. Но зато там устроено очень много площадок для разъездов. Т.к. сегодня погода не так сильно расстроила как на Тейде, то мы останавливались для съемки гораздо чаще.
Tenerife, AnagaТенерифе, горы Анага
Mirador Pico Del Ingles
Тенерифе, горы Анага

Серпантины Анаги
Тупик в горах АнагаЯ в тупичке

Проехав горы Анага насквозь, побывав на всех мирадорах и пиках, мы развернулись обратно и поехали к пляжу. Не смотря на лежащие на горах облаках, мы видели пробивающееся солнышко над нашим волшебным золотым песком. Дорога вверх у меня заняла 2 часа, обратно я спустилась за 40 минут. Солнышко мило грело мокрый песочек, на океане в данном месте был полный штиль. Я смотрела как муж и дочка плещутся в океане, не желая оттуда выходить и была просто счастлива. Совсем не хотелось вспоминать о наших рождественских морозах :((
Тенерифе, пляж Тереситас

Вечер мы завершили в ресторанчике деревушки Лос Абригос. Свежая рыба, красное вино и необыкновенный закат над океаном... Ну, а напоследок дочуре - поющие фонтаны в Лас Америкасе.

8 января

Последний завтрак на нашем балконе, неспешные сборы. Просто отдали ключ от аппартов, попрощались с океаном, сидя на скамье на набережной и отправились в северный аэропорт Тенерифе. Температура в Лас Америкасе +22. Машину сдали в аэропорту без бензина :(( Первые на регистрации.

Оба самолёта опять как часы и в 6.35 по Москве мы в Шереметьево. Москва встретила нас 20-ти градусным морозом.

Все 1200 км канарских дорог доставили нам огромное удовольствие. Куда не поедешь, кругом океан. Отличное дорожное покрытие, информативные указатели. И красота природы!

Рекомендуемая литература:

Книга "Канарские острова. Путеводитель" Канарские острова. Иллюстрированный путеводитель Дорлинг Киндерсли

Книга "Тенерифе. Путеводитель" Путеводители Томаса Кука Книга "Тенерифе. Путеводитель" Путеводители Томаса Кука

Категория: Испания, острова | Добавил: Kotofei (01.07.2011) | Автор: Ирина Чимина
Просмотров: 14307 | Комментарии: 50 | Теги: Джангл парк, Лас Америкас, Пирамиды Гуимар, вулкан Тейде, Jungle Park, Ла Лагуна, Teresitas, Лоро парк, Гарачико, Тенерифе | Рейтинг: 5.0/1
Дата размещения - 23 Январь 2009 09:23
--------------------------------------------------------------------------------

Kotofei, все супер!
Фотки, рассказ, настрой!
Спасибо огромное!
Я почувствовала какую-то близость Ваших ощущений со своими.
Спасибо! Я вообще считаю, что настрой в поездке - это залог успеха!
Дата размещения - 23 Январь 2009 10:02
Отличная поездка!!!
Дочка- фотограф замечательный И остальные конечно тоже.
В следующий раз на остров в расширенном составе
Дочке передам обязательно! smile
Вполне возможно, опять же на НГ.
Тенерифе - отличный вариант именно зимнего отдыха и именно, пока дети маленькие. На лето у острова очень много конкурентов cool
Дата размещения - 23 Январь 2009 13:29
Kotofei, какие красивые фотографии!!!
Мы эту радугу 27декабря тоже видели со своего балкона и фотография есть.
А 6 января был праздник 3 Королей или Волхвов.Принято дарить подарки друг друга, есть специальный пирог, в котором запечены 1 фасолина и 1 фарфоровая фигурка младенца.Кому попадётся фигурка- будет счастья море целый год!!!
По Пуэрто было целое костюмированное шествие.Волхвы ездили по городу на старинных машинах и бросали всем конфеты.
Большое спасибо за информацию! Будем знать на что же мы попали
А в Пуэрто у нас знакомые попали на это шествие, но по-моему это было в районе 1-2 января.
Дата размещения - 23 Январь 2009 21:27
Потрясающие фотографии! Живые, объемные и даже мирадорские снимки - все с изюминкой и немножко другим взглядом на привычные места.
Дата размещения - 24 Январь 2009 21:04
Фотографии - класс!!! Как будто снова побывала на острове, одним глазком посмотрела и бегом пробежалась по родным местам beer beer beer
Спасибо! очень приятно слышать, особенно от завсегдатаев темы и острова wink
Дата размещения - 25 Январь 2009 18:00
СПАСИБО. за прекрасную возможность вернуться в свои любимые места. Фотки супер
Дата размещения - 27 Январь 2009 12:40
красивые фотографии, скажите если не секрет где "тупичок" находится?
Спасибо!
А тупичок находится в горах Анага. Чуток не доезжая до пика Инглес.
Дата размещения - 27 Январь 2009 14:39
от фотографий Анаги стала мучить ностальгия
Меня тоже
я сегодня перечитала Ваш рассказ и сходила по ссылочке на фотки. Ведь именно, благодаря той Вашей теме, я туда так и стремилась. И не зря. Ожидания оправдались с лихвой wink
Дата размещения - 20 Февраль 2009 21:24
Фотки замечательные. Канары зимой имеют особую прелесть, что очень хорошо передано. Может у всех и есть такие, но все равно эти фотографии ... чем-то особенные. Спасибо, что разместили, здорово.
Спасибо огромное за такую оценку!
А по Канарам зимой сами уже ностальгуем...
13 дек 2010, 17:12

Kotofei, спасибо за отчет flowers Очень красивые фотографии angel1
14 дек 2010, 00:22
Фотки супер!Молодцы!
17 дек 2010, 14:22
Фотографии шикарнейшие не могу налюбоваться, какие виды, аж дух захватывает!! особенно городок под вулканом, обалдеть красота - с одной стороны гора,с другой океан, супер!!!!!!!!!!
17 дек 2010, 14:31
обалденный отдых!!!! просто мечта! Вы молодцы, что столько и всего успели посмотреть beer
19 дек 2010, 15:27
Очень красиво. Обожаю Испанию, но была только на материке. А на Канарах какой-то особый колорит. Там море, наверное, холодное зимой?
Там не море, там Атлантический океан. Средняя температура практически круглый год около 20 гр. Летом чуть теплее.

Все спасибо за комментарии! smile
25 фев 2011, 23:10
Очень все красиво. Испания - моя любовь
8 июл 2011, 00:17
фотки шикарнейшие как будто вновь на Тенерифе побывала. Вы с гидом ездили или самостоятельно?
Всё самостоятельно. Ещё больше мы объездили во второй раз (этой зимой). Ну, а пробелы надеюсь закроем зимой наступающей smile
eek вы смогли объять необъятное pray ну и респект тому, кто был за рулем вашей машины на горном серпантине clap
Жду нового отчета с нетерпением Из парка обезьян фоты будут???
"ну и респект тому, кто был за рулем вашей машины на горном серпантине "

За рулём на всех горных серпантинах и равнинных дорогах всегда я. Я придумываю маршруты, я же их и воплощаю в жизнь. Спасибо за респект! smile
Но рядом со мной всегда есть надёжный штурман - это тоже залог успеха wink
Отчет и фотографии отличные! Прочитала как на отдых слетала!
smile
шикарно!
теперь буду знать как и что планировать на Новый год smile
спасибо за отчет!
15.12.2010, 20:12
Боже мой какая красота ,а раскажите пожалуйста как прокладывали маршрут заранее карты покупали читали о достопримечательностях или все там на месте организовывали смотрела еще ваш отчет по греции вы сами все бронируете я так поняла подскажите пожалуйста на каких сайтах и как все это делается и еще надо хорошо знать английский язык т.к я плохо знаю англ. и немного нем. и это мои основные страхи как я буду там изъясняться
Спасибо за отзыв!
А вот на Ваши вопросы односложных ответов нет.
1) Маршруты всегда планирую заранее, рассчитывая каждый км и примерное кол-во времени на каждый эпизод. Изучаю здесь всё подробно в гугле, перечитываю не по разу отзывы тех, кто был в нужных местах. На месте покупаю обычную бумажную карту, но самую дорогую и подробную с максимальным масштабом. Ездим всегда без навигаторов.
2) Английский и у меня и у мужа - очень давно забытый школьный. Пока обходимся им и языком жестов )
3) Чтобы бронировать и ездить самим, существует огромное кол-во ресурсов в инете. нет какого-то сайта - инструкции. Это долгое и методичное копание в инете. Постоянно. По каждой стране, есть как правило форумы увлеченных ею людей. Вот там и черпается вся информация. Билеты ловятся по акциям авиакомпаний (чтобы было недорого), а отели бронируются на специализированных сайтах по бронированию. Их превиликое множество.
24.12.2010, 0:25
Очень позновательно!
И очень красиво, хороший рассказ, спасибо!
24.12.2010, 16:23
Очень красиво! получила удовольствие от рассказа и фотографий! Как будто снова туда слетала wink
Спасибо за комментарий!
Я тоже люблю читать про места, особенно после того как там побываешь...
спасибо за рассказ, давно смотрю в сторону тенерифе biggrin
фотографии очень красивые!
отмечали на Тенерифе 6-летие старшей дочки, очень хотим повторить поездку уже и с младшей
23.1.2011, 16:40
Kotofei, отличные фотографии и замечательный рассказ. Мы в этогом году тоже собирались на тенерифе
но к сожалению из-за постоянных простуд дочки пришлось отложить все-таки поездку. Нуууу такая ностальгия, я просто влюбилась
в этот остров, когда тм побывала в первый раз. В общем очень надеюсь у нас все сложится и отправимся туда и будет у нас дубль два -
только уже всей семьей вместе с дочкой. Вообще считаю Тенерифе одним из немногих мест где существует гармония... там будет интересно
и взрослым и детям, там будет и солнце и пляж и океан и прекрасный климат. После вашего рассказа захотелось туда еще больше вернуться.
1.7.2011, 12:34
Kotofei,
Фотографии потрясающие и особо запоминающиеся! Фото с домиками там где справа терраски на полях - такое интересное, сначала даже показалось, что это игрушечные домики - макет. Обезьянка улыбающаяся - очень забавная. Очень красивые общие виды. Потрясающий лес, океан, горы, вулкан, статуи на набережной. Всё очень и очень красиво.
Как я понимаю на острове часто облачно? А температура в океане позволяла в нем полноценно купаться или больше у берега, только ножки намочить? На Ла Гомеру не сплавали, да? И еще упомянули шоппинг, прям в Лас Америкасе полно хороших магазинов или имели в виду всё же Пуэрто Круз?
Спасибо за комментарии!
С той поездки мы ещё раз побывали на Тенерифе и опять в январе. В этот раз погода была просто шикарная!!! Все 14 дней - безоблачное небо. Разумеется фотки вышли ещё краше, а мы теперь собрались уже в третий раз.
В прошлой поездке купались только дочка и муж, т.к. я была беременная. В этом январе купались все и с удовольствием, включая полуторогодовалого малыша.
В прошлый раз шоппингом мы не занимались. А вот в этот раз... Пришлось покупать на острове ещё один чемодан, чтобы всё привезти. Мы никуда не ездили - все эти магазины есть в Лас Америкасе.
Kotofei,спасибо Вам за такой прекрасный отзыв и фотографии!!!Так захотелось туда.Вот наверное постараемся на новогодние каникулы туда попасть,с мужем и сыном.Не могли бы вы написать,в какую примерно сумму вам все обошлось.А то боюсь не уложимся....
Динара! Спасибо за комментарии.
По поводу стоиомости поездки. Если Вы хотите на этот НГ, то наверно уже опоздали с дешёвыми билетами. sad
1) поездка в 2008/2009 на троих нам обошлась примерно в 2800 евро (это перелёт+проживание)(перелёт был дорогой, но дешёвое проживание).
2) поездка 2011 г. Тенерифе - повторение пройденного нам обошлась в 2445 евро на ТРОИХ (малыш инфант был). Но а/билеты на январь я покупала в марте.
3) на январь 2012 я тоже покупала билеты сильно заранее - в апреле 2011. Билет на одного человека Иберией стоил 15500. Арена аппартаментов на 16 дней 1400 евро.
Если Вы хотите более подробную раскладку по ценам (аренда авто, парки, питание) - пишите в личку. wink
Красивые фото. А мы вот в этом году первый раз поехали на Тенерифе, в мае, купили готовый тур, на 10 ночей на двоих обошелся с вылетом из Киева в 1100евро на двоих, включая прямой перелет. Обратились за пакетным туром, так как у нас до этого еще не было шенгена. Решили для себя, что будем как раз ездить в не сезонные месяцы, так как те апартаменты, в которых мы жили в мае, в конце сентябре они уже стоили на двоих 1600евро!
Остров супер, нам так понравился! Никакой Египет с ним не сравнится
Полностью согласна с Вами - остров замечательный и очень интересный! smile
Еще раз ,здОрово!
Если не секрет, что за апартаменты вы нашли в 2012 на 14дней за 1400евро? surprised
В 2012 мы отдыхали там же, где и в 2011 - в Лос Кардонес
Хотя, если честно в этот раз условия были несколько хуже, я пока ещё не успела это прокомментировать на своей страничке про отель.
Соберетесь,- расскажите о проживании поподробнее))
Может быть есть практика сдавать жилые квартиры приезжающим через риэлтора, как, например, в Таиланде... smile
На Тенерифе? Конечно же есть такая практика. Там огромное кол-во частного жилья, которое в отсутствие хозяев сдаётся.
А как можно найти такие квартиры? Есть сайты или надо по приезду обращаться к риелтерам?)))
Как вы теперь бронируете свои апартаменты? в букинге они не продаются, хотя страничка имеется. wacko